http://sf.uploads.ru/t/PDbWg.png

Стандартные команды

/help — показать список команд
/me — фраза в чате
/msg [игрок] [text] — отправить сообщение игроку
/motd — настроить приветствие сервера
/compass —узнать направление вашего персонажа
/who — узнать список игроков онлайн
/re (repeat) — повторить предыдущую команду
/plant [игрок] — переместить игрока в тюрьму
/info — информация о сервере и его параметрах
/radar — показывает находящиеся рядом с вами алмазные блоки
/callvote — выставить свою кандидатуру на голосование
/vote [игрок] [+-№] [info] — подарить игроку голос с комментарием
/votes [игрок =""] — вывести все текущие голосования на сервере. Если указать имя, то команда покажет количество голосов за определённого игрока.
/where — вывести информацию о координатах игрока
/ setcity [размер] [игрок] [info] — создать город с центром в текущем месте игрока
/citys — показать список всех городов на сервере
/city [игрок] — телепортироваться в центр города игрока
/removecity [игрок] — удалить город игрока
/entercity [игрок] — поселить в текущем городе игрока с именем «Игрок»
Команды для защиты сундуков, домов и дверей

/cprivate – защита объектов. После ввода команды нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на предмет, который надо защитить
/cremove – снятие защиты. После ввода команды нажмите ЛКМ на предмет, с которого надо снять защиту
/cmodify [игрок] – добавить человека к защите объекта
/cinfo – узнать информацию о предмете. Полезно, когда вы не знаете точно, есть защита или нет.
/enterhome [игрок] — поселить в текущем доме игрока с именем «Игрок».
Дом

/home — телепортироваться домой
/home set — установить точку дома
/home delete — удалить дом
/home help — показать помощь
/home [игрок] — посетить дом пользователя с именем «Игрок»
/home list — отображение списка всех возможных для посещения домов
/home ilist — отобразить список игроков, которые могут посещать ваш дом
/invite [игрок] — приглашает игрока к вам домой
/home uninvite <Имя> — запретить пользователю посещать ваш дом
/home public — сделать ваш дом доступным для всех
/home private — сделать ваш дом невозможным для посещения
/spawn – телепортация на место возрождения
/sethome – установка точки «дом»
Объекты

/setobj [размер] [игрок] [info] — поставить объект с центром в текущей позиции игрока
/objs — показать объекты в радиусе 100 км
/removeobj [игрок] — удалить объект
/enterobj [игрок] — добавить в строители текущего объекта игрока с именем «Игрок»
Станции

/setstation [игрок] [info] — поставить станцию с центром в текущей позиции игрока
/stations — показать станции в радиусе 100 км
/removestation [игрок] — удалить станцию игрока
Жилые зоны

/setzone [размер] [игрок] — установить текущую позицию игрока в качестве жилой зоны
/removezone [игрок] — удалить зону с именем «Игрок»
/zsave [игрок=current] — сохранить зону с именем «Игрок»
/zload [игрок=current] — восстановить зону с именем «Игрок»
Общие для всех зон

/peoples — показать список всех игроков в данной зоне
/sizezone [dx] [dy] [dz] — изменить размер данной зоны
/movezone [dx] [dy] [dz] — изменить положение центра данной зоны
Рисование — объекты

/vl [type] [length] [step=1] (vertical line) — создает из блоков выбранного типа вертикальный столб выбранной длины
/vlb [type] [step=1] (vertical line block) создает из блоков выбранного типа до пересечения с первым блоком
/mto (move to) — перемещает указатель на настоящую позицию игрока
/lto [type] [step=1] (line to) — создает из блоков выбранного типа трассу выбранного направления
/cto [type] [step=1] (cube to) — заполняет блоками выбранного типа определённый объем
/zone [x] [z] [type] [f] — создает зону с выбранными размерами (x на z) блоками выбранного типа с центом в настоящей позиции игрока
/zoned [size] [type] [f] — создает диагональную зону с выбранными размерами блоками выбранного типа с центом в настоящей позиции игрока
/cube [x] [y=x] [z=x] [type] [f] — создает куб выбранных размеров блоками выбранного типа с центром в настоящей позиции игрока
/floor [type] [len] [offsety=0] — создает дорогу в направлении взгляда игрока из блоков выбранного типа выбранной длины и выбранной ширины
/sphere [r] [type] [f] — создает сферу выбранного радиуса из блоков выбранного типа
/circle [r] [type] [f] — создает окружность выбранного радиуса из блоков выбранного типа
/tree [len=5] [r=2] [fill=70] — создает дерево в позиции игрока выбранной высоты с выбранным радиусом кроны и с листвой выбранных объемов
Кисть

/tb [type] — выбрать тип кисти
/sb — отображать кисть рядом с игроком
/hb — убрать кисть
/mb [dx] [dy] [dz] — переместить кисть на выбранную позицию
/posb — отобразить координаты кисти
/mbl — переместить кисть на один блок влево
/mbr — переместить кисть на один блок вправо
/mbf — переместить кисть на один блок дальше
/mbn — переместить кисть на один блок ближе
/mbu — переместить кисть на один блок вверх
/mbd — переместить кисть на один блок вниз
/lbl — переместить кисть влево на один блок с сохранением ее следа
/lbr — переместить кисть вправо на один блок с сохранением ее следа
/lbf — переместить кисть дальше на один блок с сохранением ее следа
/lbn — переместить кисть ближе на один блок с сохранением ее следа
/lbu — переместить кисть вверх на один блок с сохранением ее следа
/lbd — переместить кисть вниз на один блок с сохранением ее следа
Перемещение

/jm (jump move to) — телепортирует игрока в позицию указателя на первый блок
/jv [shift] (jump vertical) — телепортирует игрока вертикально. Если под игроком не оказывается какого-либо блока, то под ним создается блок из стекла
/jve [shift] (jump vertical extended) — телепортирует игрока вертикально вверх на выбранное расстояние
/jf [shift=10] (jump forward) — телепортирует игрока вперед на выбранное расстояние
Инструменты

/ex [len=1] [step=1] (extrude) — создает из блоков одного типа вертикальную конструкцию выбранной длины
/fill [type] [f] — замещает все рядом стоящие блоки на другие блоки выбранного типа
/fillp [type] (fill plane) — построение объекта из блоков выбранного типа методом заливки
/kill [size] [type] [replace=0] — заменяет все блоки выбранного типа в выбранном радиусе на другие блоки
/len — измерить расстояние от первого блока до настоящей позиции игрока
/torchf (torch forward) [f] — создает факел на краю последнего блока впереди под ногами игрока
/patch [weight=3] — создать заплатку для плоскости под ногами игрока выбранного радиуса блоками выбранного веса
Машины

/savecar [name] — сохранить выбранный объем кубов вокруг игрока в качестве машины
/setcar [name] — выбрать в качестве машины сохраненный файл
/scar [step=current] — сесть в машину и ехать с выбранной скоростью
/hcar — покинуть машину
Блоки

/startb [index=0] (start block) — перемещает указатель с выбранным индексом на первый копируемый блок
/endb [index=0] (end block) — перемещает указатель с выбранным индексом на последний копируемый блок
/copyb [index=0] (copy block) — копирует все блоки, лежащие в выбранном расстоянии, в настоящую позицию игрока
/saveb [index] [name] (save block) — сохраняет все блоки, лежащие в выбранном расстоянии до настоящей позиции игрока
/loadb [name] — загружает объект с выбранным именем в настоящую позицию игрока
Сечения

/plane [id=0] — устанавливает плоскость сечения с выбранным индексом (от 0 до 9) в настоящей позиции игрока
/planem [id] [nx] [ny] [nz] — устанавливает плоскость сечения с выбранным индексом в настоящей позиции игрока
/clplane — удаляет все созданные плоскости сечения