Распаковать скаченный архив программой RAR. В скаченном архиве должны быть папки:
"models" – или же файлы формата ".mdl", файлы отвечающие за отображение (визуальное) вашего игрового оружия.
"sound" – или же файлы формата ".wav", файлы отвечающие за эффекты (звуковые) оружия.
"sprites" – или же файлы формата ".spr", файлы отвечающие за картинку в меню при покупке вашего оружия.

Веделить все и скопировать с заменой их в вашу директорию: Ваш локальный диск: \путь_к_папке_с_вашей_игрой\cstrike. Например:
C:\Games\CS 1.6.(или же\cstrike.) Запускаем игру и оцените новый вид вашего оружия.

Если папок нет, то читайте статью далее:
Файлы с расширением “.mdl” копируйте в папку C:\Games\CS 1.6\cstrike\models *
Файлы с расширением “.wav” копируйте в папку C:\Games\CS 1.6\cstrike\sound\weapons*

К примеру после распаковки архива с нужной вам моделью оружия К примеру AWP у вас появились следующие файлы:
*p_awp.mdl
*v_awp.mdl
*w_awp.mdl
*awp1.wav
*awp_clipin.wav
*awp_clipout.wav
*awp_deploy.wav
*weapon_awp.txt

Копируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку:
C:\Games\CS 1.6\cstrike\models *
А файлы awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку:
C:\Games\CS 1.6\cstrike\sound\weapons

Виды моделей (Пояснение):
Для каждого вида любого оружия есть как минимум 3 файла моделей:
p_”название оружия”.mdl - модель оружия у противника;
v_”название оружия”.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_”название оружия”.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуковые эффекты) - звуки, которые вы слышите при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.